?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Попытка приобрести билет на s7 через их сайт, закончилась раздражением от впустую потраченного времени. Сценарий покупки билетов от имени юрлица не проработан в достаточной мере. s7 по удобству и работоспособности функционала, впрочем, не сильно отличается от сайтов остальных авиакомпаний, что вынуждает обращаться к посредникам.


Письмо, отправленное в неработающую форму обратной связи

Покупатель не предупреждён, что билеты "Промо" нельзя приобрести на фирму. Поясню, что особенно не понравилось на сайте и что можно улучшить.

1. В всплывающей подсказке с "?" у тарифа Промо, можно указать об ограничении способов оплаты.

2. При выборе билета запускается заставка поиска мест на несколько секунд.  Её можно сделать полезной, снабдив блоком с советом или особенностью тарифа.

3. После выбора билета возникает ссылка "Правила применения тарифа", ведущаю на страницу "Тарифы и условия" в отдельном окне. Но посетителю не так важна информация по тарифам, отличающегося от выбранного. Вместо чрезмерно сложной таблицы с поялми вида "RBD | J, C, D | и т.д", я бы предложил по указанной ссылке открывать всплывающее окно с особенностями тарифа на человеческом языке. Страницу с правилами разумно оставить для дотошных посетителей, но бюрократический неоформленный и нечитаемый текст можно улучшить, чтобы соответствовать образу современной компании.

4. На шаге Оплата, внизу страницы, покупателю предлагается вариант "Оплата по счету для организаций" и это при том, что выбран тариф "Промо". Именно здесь можно было  затемнить этот вариант, и указать что данный способ не возможен.

5. После шага "Подтверждение" вы заботливо напоминаете об ограниченности времени бронирования и необходимости оплаты по электронной почте. Но после того как выяснилось, что оплата невозможна, вы не даете способов отказаться от бронирования, и продолжаете присылать уже раздражающие письма, воспринимаемые покупателем, как спам.

С наилучшими пожеланиями.



Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
byakabek
20 май, 2015 07:24 (UTC)
Сочуствую Дмитрий, но возьму на себя смелость заметить, что п.2 наверное лишний :) Информацию на заставке можно просто не успеть прочитать.
п.3 тоже лучше оставить четким и юридически грамотным, с однозначной трактовкой. С точки зрения понимания там вроде все достаточно прозрачно. Я конечно там давно не была, но когда искала комиссию за изменение бронирования, быстро все нашла.
plekhov
20 май, 2015 07:40 (UTC)
thnx за коммент
п.2. смотря как реализовать. Все советы конечно там не вместить, но и 10 секунд глядеть в пустоту — сомнительная фича. На авиасэйлс, например, в таких промежутках виден прогресс и доп. информация
п.3 согласен, потому и предлагается реализовать таким образом, чтоб вся инфа осталась доступной для особо интересующихся. Для обычных пользователей, при этом, хорошо бы видеть, что заполнение формы - пустая трата времени в определенных случаях, хотя ещё лучше не доводить такого человека до формы вовсе. Попробуйте например, также быстро найти пункт о недоступности Промо для юрлиц.
byakabek
20 май, 2015 07:46 (UTC)
п.2 может это моя особенность, но меня авиасэйлс этим бесят. Если я что-то не успела дочитать или разглядеть - это будет грызть меня некоторое время ((( пусть лучше будет пустым.
п.3 здесь понятно, что можно вводить другую форму представления материала, но мне сложно представить как это можно сделать очень полно и доходчиво ))) Хотя работать с этим конечно надо.
( 3 комментария — Оставить комментарий )