Дмитрий Плехов (plekhov) wrote,
Дмитрий Плехов
plekhov

Categories:

Отчёт о путешествии из Москвы в Новосибирск на Nissan Juke



В начале августа с брательником совершил поездку из Москвы в Новосибирск на турбовом Nissan Juke. За последний год это моя третья поездка, и каждый раз на кроссоверах Ниссан. Читайте о предыдущих автоперегонах на Qashqai и Murano. Мечтаю прокатиться на ожидаемом осенью Pathfinder.

Итак, около недели назад в твиттере вывесил картинку (см. ниже) и улетел в Москву.



Nissan Juke

Дизайн автомобиля впечатлил еще при появлении на дорогах города в 2011 году. Из-за нестандартного положения передних фар выглядит настоящим уродом. Но приглядываясь к яркой внешности машина начинает нравиться, и всё больше и больше. При всём своем спорном внешнем виде, дизайн гармоничен и притягателен. Juke он либо очень нравится, либо очень не нравится — сложно к нему относиться с безразличием. Компактный кроссовер невозможно спутать ни с какой другой машиной. С одной стороны машины выглядит Гадким Утёнком, с другой — Juke полностью соответствует линейке Nissan / Infinity, обладая множеством схожих дизайн-решений с Infinity FX 35, Nissan Murano, Qashqai и предшественником Micra. Вдаваясь в этимологию вспомним, в Польше салоны красоты зовутся Salon Urody, а там из стандартной внешности делают яркую, не обычную. Так вот такое уродство мне по душе, Juke обладает очевидно нестандартной, яркой, индивидуальной внешностью.

Когда же удалось проехать на нашем Джуке в топовой комплектации, с полным приводом и двигателем мощностью в 190 лошадиных сил, то я прям задумался о том, чтоб поменять машину.



Придорожная торговля

Чтобы не стоять в пробке, выехали из Москвы рано утром. Недалеко от столицы, в деревне Ожерелки, знаменитый придорожный рынок феноловых плюшевых игрушек. Один из медведей стал главным героем сериала Реутов ТВ о путешествии во Владивосток.



Торговля у дороги в России почему-то не очень распространена, а там где есть она специализирована. Например в одной деревне торгуют рыбой, в другой мёдом, в третей вязанными изделиями, например.



Есть и жуликоские деревни, как мне показалось.Так, в одной по всей дороге бабульки продавали овощи чуть-ли не тоннами, явно не со своего хозяйства.



Покупайте домашние груши.



Огурчики со своего огорода, оптом!



Известны случаи отравления «бабульковскими» малосольными огурцами и всякими овощами, будьте внимательны.



У иных торговля — единственный способ выживания.



Деревня

Люди то бегут из деревни, бросая красивые русские избы.



Не всё так мрачно конечно.



Какое внимание к деталям.



Дороги

Едем дальше. По сравнению с апрелем, качество дорог заметно улучшилось.



Дороги ремонтируют, расширяют ехать вполне комфортно. Пробки из-за строительства были единичными случаями. Единственным слабым звеном, на протяжении нескольких тысяч километров Москва–Новосибирск, остается грунтово-щебневая дорога у поселка Бердюжье в Тюменской области. 20 километров ям и глиняного месива почему-то не под силу дорожникам. Хотя оправдание понятное: довольно болотистая местность.



Другой интересной фишкой дорог России стала стрижка газонов, а в апреле, кстати, по всей стране дорожники мусор собирали вдоль обочин.



Стригут и возле городов и в  глубинке.



Вылететь с такой трассы не страшно. Очень круто. Фотка выше с широким выстриженным газоном сделана в Новосибирской области, и как показалось у нас лучшие дороги: ровные, свободные, просматриваются далеко, широкие полосы, чёткая разметка.



Мотели

В этом году по всей стране идут какие-то тропические дожди. Вот и вечером подъезжая к Уфе периодически налетали тучи со стеной дождя. Стали искать где бы остановиться, но столкнулись с удивительной особенностью. В каждом задрипанном мотеле цены на ночевку были сравнимы с ценой номера в отеле в центре Берлина. Но если в Берлине за 3000 рублей у меня был чистейший номер с душем, туалетом, комфортной кроватью, кондиционером и прекрасным видом из окна на Alexanderplatz, то в Башкортостанских мотелях за 2000–3000 предлагался советский набор в худшем смысле. Большая комната с какой-то дачной мебелью и застиранным дешевым бельем на продавленных узких матрасах, но главное с мерзким общим туалетом и душем на этаже, который к тому же и не работал. Мы искали мотель поприличней, останавливались возле нескольких: везде одна картина. Ехать дальше было тяжело, сняли такой номер за 2600. Не понятна причина дороговизны: монополия, отжим бабок бандитами, коррупция, плохие условия для бизнеса?

Напомню, в апреле, перед Омском останавливались в отличном мотеле за 1900. Современный ремонт, бесплатный wi-fi, сверкающие удобства с душем в номере, широкие одиночные кровати и неплохая столовка-ресторан.

Второй раз ночевали в кемпинге, у упомянутого выше Бердюжье, за 2000 рублей. Номер оказался гораздо приличней, с удобствами и душем. Качество сервиса, тем не менее, оставляет желать лучшего.





Питание

Во время поездки я постоянно брал салат из овощей, суп-лапшу и пельмени либо шашлык, и ни разу не обломался. Неплохо кормят в кафе Ак-Барс над Казанью:



А это цены в хваленом выше мотеле перед Омском



Кафешки завлекают клиентов креативными лозунгами. Мужичок, заходи на шашлычок, вах.



Несколько фоток

Проехали Нижний Новгород



Лысково





Урал



Коттеджный посёлок в Омске



Итоги

За всю поезду потрачено не более 15 тысяч рублей. ГАИ остановили 1 раз на посту перед Казанью для проверки документов. Большинство постов, кстати закрыты в связи с реформой.

20130806_154242

Средний расход бензина за всю поездку  составил 9,4 литров на 100 км. Крейсерская скорость по трассе 120—140 по всему диапазону. Мне очень понравилось сочетание двигателя, коробки и подвески. Дорогу держит не хуже чем Nissan Murano. Динамика потрясающа, никак не ожидаешь от такого мелкого кроссовера столько прыти. По комфорту поездки Juke именно в указанной комплектации лучше Кашкая, но проигрывает относительно Мурано. В последнем самые комфортные кресла, шумоизоляция, пространство. За время пути в 3400 километров в машине ничего не сломалось и не отлетело. Покупать рекомендую всем у кого нет детей, либо в качестве второй машины. Короче Жуком очень доволен, превзошел все ожидания.

Что касается впечатлений от поездки, то было повеселее, чем в апреле, и по личным впечатлениям дороги стали лучше, чем в июле 2012. Главная проблема связана с придорожными мотелями: их очень мало, цены высокие, сервис никакой.

Читайте также:
Из Москвы в Новосибирск на Nissan Murano
Из Москвы в Новосибирск на Nissan Qashqai + дополнение
Tags: поездки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments